Редизайн e-commerce сайта «Формула белья»
Лендинг строительной компании
который четко передает сильные стороны компании и услуги, которые она предлагает
Мы выбрали тонкий аккуратный шрифт для заголовоков, который добавляет элегантности и стиля
Для основного текста использовали простой и легко читаемый шрифт. Это обеспечивает визуальную привлекательность и комфортное восприятие
По вопросам разработки сайта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом
По вопросам разработки сайта, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом
Обновить визуальный стиль сайта: сделать более современным, стильным, соответствующим сегменту женского белья.
Подчеркнуть уникальные преимущества бренда: большой размерный ряд, бра-фиттинг, premium-бренды.
Акцент на профессиональном подборе белья. Ключевой конкурентный плюс — это экспертность в подборе белья и бра-фиттинге. Решение: сделать это центральной частью коммуникации на сайте.
Повысили конверсию, сделав элементы доверия и акционные предложения более заметными и выразительными. Для этого ключевые офферы выносятся — в блоки
с высокой видимостью и чёткими CTA.
Выстроила визуальную иерархию на hero-блоке — главное предложение считывается первым, второстепенные элементы поддерживают, но не отвлекают.
Внимание рассеивается на первом экране — посетитель не понимает главное предложение и уходит.
Конверсия: элементы доверия и акций не всегда бросаются в глаза (например, подписка, бонусная система, подарочные сертификаты упомянуты, но оформление скромное).
Дизайн выглядит устаревшим: типовая верстка, мало визуальных акцентов, не выделена «брендовая» часть.
Провела технический аудит сайта
и анализ конкурентов с подбором визуальных референсов. Затем уточнила целевую аудиторию,
её боли и ключевые KPI.
Разработала новую структуру сайта
с картой страниц и low-fi прототипами для мобильной и десктоп версии, после чего утвердили интерфейс
Создала новую визуальную концепцию: цвета, шрифты, и оформила ключевые страницы сайта. Сделала адаптивный дизайн для мобильных и десктопов.
Сверстала шаблоны для десктопа, и мобильных устройств на платформе Tilda. Настроила фильтры, каталог и страницы товаров, а также провела
тестирование на адаптивность
Подготовила и оптимизировала фото, баннеры и иконки, а также проверила и скорректировала тексты товаров
и категорий.
Проверила работоспособность форм, корзины и фильтров, а также оценила скорость и производительность сайта.